Spider corp.
Ремонт и модернизация моих автомобилей



Поиск на сайте

Ревизия системы охлаждения

Изначально система охлаждения требовала ревизии, из под патрубком сопливился ТОСОЛ, радиатор подтекал и т.п. Но окончательную точку всё таки поставила машина сама. Приезжаю на домой, паркуюсь и что-то меня дёрнуло газануть перед тем кА выключить двигатель, газанул и тут вдруг дым пошёл из под капота, я перепугался страшно, дёрнулся было за огнетушителем в багажник, но вдруг пришло прозрение и я понял что это не дым, а пар. Фуф, отлегло. Открываю капот, вижу лужу под машиной и развалившийся по шву корпус термостата. Решил, что это сигнал, купил термостат, все патрубки, хомуты NORMA и дистиллированной воды. Воду потому что радиатор менять не мог в силу финансовых невозможностей, а летом можно и водой перебиться. Снял все патрубки, задубели они до почти каменного состояния, очистил штуцера от накипи и прочей грязи. Для собственного успокоения смазал штуцера герметиком (именно смазал, т.е. тоненький слой) и надел патрубки. Всё собрал и налил воды.
Ездил так некоторое время, но в один прекрасный день двигатель начал перегреваться (до кипения дело не дошло), я на обочину. Вентилятор не включается, ну не беда, перемкнул контакты, вентилятор замолотил. Постоял немного и поехал к дому, по дороге купил новый датчик (итальянский какой-то) и тут же его поменял.
И снова ездил так доливая дистиллированную воду, но пришла осень и ясное дело, что так больше нельзя, ТОСОЛ так не надоливаешься. Поехал на рынок в Южный порт и купил там иранский медный радиатор. В ближайшие выходные предстояла замена. Слил всю воду, отсоединил патрубки от радиатора, открутил крепления сверху (2) и полез под машину, там надо открутить две гайки. Облил ВДшкой и открутились они без проблем. Установил новый радиатор, все крепления закрутил, подсоединил патрубки, залил Дзержинский ТОСОЛ и вот оно охлаждённое счастье :о) Ещё был момент. На иранском радиаторе верхний штуцер к расширительному бачку торчит, прям из верхней плоскости, а дальше уже загнут и я как-то неосторожно на него облокотился и паяный шов треснул. Я, было, расстроился, но вдруг вспомнил, что он медный и соответственно его можно паять. Взял флюс, припой и газовый паяльник, зачистил от краски место, где паять, капнул флюса, наложил кусочков припоя и начал греть, припоя расплавился, я ещё капнул немного флюса и всё аккуратненько припаялось, припоя не жалел и теперь там фиг свернёшь. :о)
Hosted by uCoz