Spider corp. Ремонт и модернизация моих автомобилей |
Поиск на сайте |
Ремонт тахометра Когда я купил свой СВВ, у него в "приборке" не работали одометр, часть подсветки, а тахометр то работал, то не работал (стрелка время от времени падала на ноль), отказы происходили совершенно хаотично и было понятно, что это скорее всего где-то плохой контакт. Как известно праздники штука хорошая и к ним был приурочен ремонт "приборки". Ну ремонт одометра и подсветки не доставил много хлопот, лампочки поменял, на шестерёнку одометра одел кембрик и намазав "супер моментом" ось аккуратно насадил шестерёнку на ось. А вот с тахометром я изрядно повозился и поматерился. Первым делом я подтянул гаечки сзади "приборки" - результат нулевой, почистил контакты на КЗ - результат нулевой. Ну думаю надо лезть в букварь! Посмотрел по схеме номера колодок и контактов в ЧЯ и поджал их - результат нулевой. Решил вообще обойти ЧЯ и соединил провода на прямую - результата нет. Руки по тихоньку опускаются. Поймал момент когда стрелка на нуле и померил напряжения на контактах тахометра, вроде всё нормально, значит, думаю, дело в самом тахометре. Опять домой "приборку" принёс и пропаял хорошенько все контакты на плате тахометра. Несу в машину и думаю: "наверняка не заработает, ну тогда я уже не знаю!!!". Подключил всё работает, проехался по трамвайным путям - работает! Чудеса науки электроники! Вот такие дела! Теперь у меня и одометр и тахометр, круто! |