Spider corp.
Ремонт и модернизация моих автомобилей



Поиск на сайте

Аудиосистема

  Штатно на машине был установлен радиоприёмник в верхнем 1DIN'овом разъёме и кассетная дека в 1DIN'овом разъёме под блоком управления климатом. Кассетная дека уже не работала, может и починить можно было просто, но я даже не разбирался, потому что как кассета выглядит помню с трудом. Штатный радиоприёмник нравился тем что очень хорошо вписывался в интерьер, простой и удобный. Но японский диапазон позволял принимать только 2-3 станции. Можно было поставить конвертер, но всё равно с одним радио скучно. Поэтому Деду Морозу была заказана магнитола с проигрыванием МР3 дисков. Долго пытался найти магнитолу с белой подсветкой кнопок, но поиски не увенчались успехом. Тогда критерии сократились, нужна была магнитола с чёрной панелью, дисплеем без лишней информации, цветастости и прочих отвлекалок, с часами, без лишних функций и чтобы имелись отверстия для установки в Ниссан (хотя может они все имеют эти отверстия, но я уточнял). В процессе поиска наткнулся на акцию с одном из магазинов электроники и за приемлемые деньги купил магнитолу Sony CDX-R3350EE . После некоторого времени нарисовались плюсы и минусы данной магнитолы. Мнение сугубо личное и может не совпадать с мнением "редакции" :о)
  Плюсы:
  - чёрная панель
  - экран отображает только необходимую информацию
  - информация отображается белым на чёрном фоне
  - есть часы
  - загрузка диска через щель в панели, не надо откидывать панель чтобы вставить диск
  - органы управления, надписи удобны и понятны
  - очень быстрый тюнер
  - пульт ДУ жене нравится :о)
  Минусы:
  - красная подсветка кнопок
  - неудобно для вынимания диска нажимать на сдвижную шторку, которая закрывает щель, т.е. шторку надо опустить, открыв щель и ещё дожать её вниз. Лучше бы кнопку сделали.
  - нет RDS. Люблю почему то эту приблуду :о)
  Хотелось регулятор громкости "крутилкой", а тут кнопками, но привык и к минусу это отнести не могу. В тёмное время суток подсветка экрана ярковата и напрягает, но есть шторка которая открывает щёль для компакт дисков которая при опускании как раз закрывает дисплей, поэтому тоже в минусы не записываем.
  Звук меня устраивает, я не автомобильный звукоман, поэтому не исключаю, что фанатики услышат кучу недостатков, а меня более чем устраивает.
  Для подключения я откусил штатную колодку на машине и "евро" колодки от переходника Sony. Откусывал так чтобы провода были минимальной длины, чтобы не болтались в недрах торпеды. Соединения заизолировал термоусадочной трубкой.

  Нажмите для увеличения

  Переднюю акустику штатную выкинул, потому что она пришла в негодность, диффузор отклеился по периметру. Из запасов взял компонентную акустику 13". По форме старых динамиков вырезал кружки из толстой фанеры, в который вырезал дырки под новые динамики, получились переходные кольца. Покрасил из чёрной краской, чтобы влагу не впитывали и через решётки не выделялись. От старых динамиков отпаял разъёмы для подключения к штатным колодкам и припаял их к новым динамикам. ВЧ динамики ("пищалки") установил на заглушки зеркал в углах дверей.

  Нажмите для увеличения

  Нажмите для увеличения

  Для задней акустики провода у меня уже были проложены штатно в жгутах. Сзади провода нашлись при съёме боковых полочек багажника (как раз под штатными местами для динамиков, которые и находятся в этих полочках). А спереди колодка для задних динамиков торчала из того же жгута из которого выходят остальные провода для магнитолы. Купил коаксиальные динамики 10см. Встали они туда отлично, решётки ровно в ширину этих полочек. 13см поставить наверное можно, но без решёток. А мне хотелось попроще.

  Нажмите для увеличения

  Звук в итоге получился меня более чем удовлетворяющий. Мне очень понравился результат
Hosted by uCoz