Spider corp.
Ремонт и модернизация моих автомобилей



Поиск на сайте

Мои мучения с карбюратором. Часть 2.

  Итак, пришли запчасти. Напомню - это клапан коррекции смеси (ККС), поршень УН и набор прокладок, номера можно найти в разделе Part Numbers.
  Дополнительно купил 2 баллона очистителя карбюратора, баллон силиконовой смазки, герметик на случай повреждения какой-нибудь прокладки.
  В субботу, подготовившись, пошёл снимать карбюратор, думал это на долго, но во второй раз это получилось в разы быстрее. Сразу открутил железяку, на которую крепится трос АКПП, открутил только сверху и отогнул в сторону салона. Так доступ к передним болтам крепления карбюратора лучше. В итоге снял минут за 20-30.
  Принёс домой, разобрал. Разбирается всё просто, всё открутить и отсоединить. :о)
  Разбирался с каналом клапанов повышения ХХ (КПХХ), никуда кроме как к этим клапанам дырочка во вторичной камере не идёт. Но в дырках, куда вкручиваются эти клапана по три дырки. 1-"входящая", откуда поступает смесь, 2-"выходящая", она и перекрывается клапаном, 3-малюсенькая, я так и не понял, куда она идёт, но клапаном она не перекрывается, но если она "выходящая", то подсос через дырку во вторичной камере вполне закономерен. В общем, так на 100% и не разобрался. Совсем мне не понятно, почему при заткнутой дырке и закручивании винта качества мотор не глохнет.
  В остальном всё как обычно. Выкрутил все жиклёры и эмульсионные трубки, которые поддались, продул, но никаких отложений или забитостей не было. Обнаружил песочек где-то в приводе ДЗ вторичной камеры (2ДЗ), открутил заслонку, вынул ось, промыл, смазал, поставил всё обратно, теперь 2ДЗ закрывается плотнее и без сопротивления. В целом внутри чисто, почти идеально.
  Теперь самое интересное - замена ККС. Открутил два винта, и нажимая на провода сверху и потянув за клапан вынул его. Проверил, действительно воздушный жиклёр не перекрывается полностью. Сравнил старый с новым - полностью одиниаковые. Новый смазал силиконовой смазочкой и он встал на место легко и не принуждённо, с небольшим усилием.
  Немного подогнул поплавок. По описанию Динамитрия: перевернул крышку поплавков вверх и подогнул так, чтобы верхняя плоскость поплавка (которая в таком положении получается снизу) была почти параллельна плоскости крышки (т.е. почти горизонтально). Т.е. если немного нажать на поплавок, то станет горизонтально. Не знаю правильно ли я понял Дмитрия, но получилось я немного подогнул поплавок в сторону уменьшения уровня, но уверенности в том, что до меня его никто не трогал у меня нет.
  Попсикал ещё в разные дырки карбклинеров для профилактики и приступил к сборке. Процесс сборки тоже ничего сложного не таит, главное не забыть жиклёр какой-нибудь или шарик из шахты УН. Прокладки тоже подошли идеально.
  Под конец сборки голова разболелась жутко, поэтому регулировал после отдыха.
  Отрегулировал предварительно автомат пуска. Померил сопротивление нагревателя автомата пуска, получилось, что на контактах сопротивление больше чем на самой таблетке. Поэтому заклёпки высверлил и закрутил коротенькие винтики М4, сопротивление на клеммах стало равно сопротивлению на таблетке. Забегая вперёд, скажу, что обороты прогревочные стали быстрее сбрасываться, до этого долговато было.
  Из плотного картона вырезал прокладку под карбюратор.
  После этого на трамблёре поменял крышку, бегунок и вакуум корректор. Поэтому испытания получились не совсем честными, поскольку думаю это тоже сказалось на результате, но думаю это скорее тяговые характеристики могло улучшить, чем убрать провалы и прочие последствия бедной смеси.
  Поставил карбюратор, завёл и поехал на тест.
  Самое главное, это что провалы при переключении передач исчезли (3*тьфу), на холостых не "пукает". Разгоняется лучше, в общем, изменения очевидны и они в лучшую сторону.
  Пока продолжаю эксперименты с КПХХ, на сегодняшний день я дырку заткнул и отключил клапана. Но вчера обнаружил, что подсасывает воздух клапан управления заслонкой забора воздуха "зима-лето", я его исключил, теперь попробую подключить КПХХ, может ещё что-то придумаю, :о) в общем, продолжение следует, но главные недостатки я устранил и диагноз был дан правильный, а "лекарства" выписаны те которые надо. :о) Ещё раз 3*тьфу!
  Поскольку надо было успеть всё за выходные, а день сейчас короткий совсем, я фотографий не делал. А процесс разборки более подробно описан в отчёте "Промывка и регулировка карбюратора"
Hosted by uCoz