Spider corp.
Ремонт и модернизация моих автомобилей



Поиск на сайте

Мои мучения с карбюратором. Часть 3 + некоторые идеи.

  После некоторых экспериментов с клапанами повышения оборотов ХХ (КПХХ) я вернулся к тому, что заткнул впускную дырку и отключил эти клапана. Обороты ХХ пришлось отрегулировать немного больше чем указано в книжке, у меня получилось примерно 950-1000 об/мин по штатному тахометру. Я исходил из того, чтобы при включении АКПП в положение D, включении ближнего света обороты ХХ были примерно 750 об/мин, при этих оборотах почти нет вибрации и мотор работает очень ровненько. Вообще заметил, что сильнее всего обороты падают при включении "первой" большой нагрузки, например габаритных огней опускает обороты на 50-100 об/мин, дальнейшее включение мощных (ближний свет, обогрев заднего стекла) потребителей почти не понижает обороты.

  При открывании дырки забора воздуха для КПХХ обороты понижаются и даже при выводе их в норму вибрация значительно выше. В общем мне не нравилось как работает мотор.

  При следующей разборке карбюратора хочу заткнуть дырку навсегда изнутри карбюратора свинцовой дробинкой.

  А в голове вертится идея реализации повышения оборотов с помощью какой-нибудь серво-машинки, например, от радио управляемых моделей. Идея очень проста, надо на винт количества приладить рычажок, приладить "серву" и соединить их тягой. Некоторая сложность состоит в управлении "сервой", но это тоже решаемо. Теоретически можно даже попробовать сделать автоматическое поддержание оборотов. :о)