Spider corp. Ремонт и модернизация моих автомобилей |
Главная Ремонт и модернизация Фото Литература и справочная информация Обо мне Полезные ссылки Поиск на сайте |
Nissan Pulsar N14
Информация об автомобиле: Nissan Pulsar N14, 3-х дверный хэтчбек Год выпуска: 1991 Цвет: красный Двигатель: GA15DS (карбюратор) Привод: полный Правый руль, АКПП, ГУР, кондиционер, климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал Созрел к написанию вводной про Nissan Pulsar N14 Автомобили это моё хобби и просто ездить на автомобиле я не могу, постоянно мне надо что-то делать, усовершенствовать. Надеюсь пройдёт. :о) Москвич машина хорошая, но дальнейшая модернизация виделась мне не рациональной, потому что кузовок на все модернизации ни как не реагировал и продолжал методично гнить. Поэтому захотелось мне автомобиль иностранного производства. Из обязательных опций я хотел АКПП, ГУР, кондиционер. Сумма денег, которой я располагал, установила свои ограничения - правый руль и год выпуска конец 80-х - начало 90-х. Зимой (дело было в декабре) цены немного падают, но и выбор тоже существенно ограничен, ибо не сезон. Было просмотрено несколько вариантов, но ни один не зацепил. И тут мы приехали смотреть "его"! Весь такой красный, спортивного склада, хэтчбек (остальные были седанами), да еще и привод полный. Метель в тот день была серьёзная, поехали к хозяину в гараж, чтобы снизу посмотреть и вообще в гараже светлее и теплее. Дорога к гаражам снегом заметена, а ему пофиг едет и всё, в сугробе останавливаешься, нажимаешь на газ, а он без пробуксовок трогается и едет как танк. В общем, проходимость подкупила не хило. Облазали её со всех сторон, а мне уже пофиг - я нашёл! :о) В общем решил брать. На следующей неделе оформили всё, обменялись и распрощались. Всё, он мой (то что машина мужского пола я ещё на "смотринах" понял :о) ). Я счастливый побежал оформлять страховку, прихожу, а мой напарник говорит: "он назад не едет!". Я чуть не упал, пипец! "Как не едет? На "смотринах" ехала же, да ещё как!". Короче вперёд едет, как ни в чём не бывало, а назад нет. Я расстроен, просто хоть помирай. Звоню хозяину - "абонент не отвечает или временно не доступен". Ну что делать, надо домой ехать. В последствии оказалось, что иногда он всё-таки едет назад, при этом едет как надо. В общем, в последствии было много надежд и разочарований по поводу задней передачи, что, в конечном счете, привело к переборке АКПП, но это уже другая история, которая описана в разделе "Ремонт и модернизация". Примерно за пол года я привёл машину в порядок. Всё помыл, постирал, почистил, лампочки всякие, с мотором более менее разобрался. За эти пол года машина всего два раз отказалась ехать: первый раз стартёр сломался, (щётки износились) а второй раз я сам виноват, потому что наколбасил в моторе что-то, вернул всё обратно и мотор ожил. Машина очень нравится. Хоть и были моменты разочарований, но после ремонта АКПП в основном только положительные эмоции. Карбюратор только бывает хандрит, но по тихоньку разбираемся, а главное на выполнение основной функции перевозки 1-2 задниц не влияет. Отношения наши переходят в фазу позитива. :о) Ну и примерно плюсы и минусы машины. Постараюсь описать про качества вообще, а не про то что недостатки из-за поломок. Плюсы: - маленький и очень "вертлявый" автомобиль, что для города очень хорошо - дизайн судить сложно, на вкус и цвет… но мне очень нравится, особенно когда помоешь - достаточно просторный для такого класса. Переднему пассажиру вообще можно развалиться как хочешь. Сзади тоже вполне свободно, мешает центральный тоннель высокий. - сиденья с очень хорошей боковой поддержкой. Посадка вообще больше спортивная, сидел в "обычных" санках, там сиденья другие и мне не так понравились. Подушка водительского сиденья имеет две регулировки по высоте, т.е. можно отдельно поднимать/опускать перед или зад подушки. - органы управления все под рукой, ну надо никуда тянуться. - большой "бардачок", даже очень большой по современным меркам. - ну всякие опции типа ГУР, климат контроль, кондиционер…описывать смысла нет, понятно, что это плюс :о) - ну и конечно полный привод "прёт" как танк (я его так и зову МКТ - маленький красный танк). Летом не так актуально, а зимой чувствую себя более уверенно. - спинка заднего сиденья раздельная (1/1) Минусы: - карбюратор добавляет хлопот. Надеюсь когда-то я приведу его в порядок и забуду про него. Но замечу, что всё достаточно просто и понятно, а отсутствие всяких EGR значительно облегчает понимание. - машина у нас редкая. И кузов не часто такой встречается (именно 3-х дверный хэтч) и мотор GA15DS и тем более полный привод. Многие запчасти не обоснованно получаются дороже. - машина маленькая и лёгкая, из-за этого слишком хорошо чувствуются недостатки дорожного покрытия. Наверное уже и возраст пружин и амортизаторов усугубляет ситуации. - на высокой скорости шумят то ли зеркала, то ли дворники, то ли пластиковые дефлекторы на дверях, а может всё сразу. В Москвиче шумнее было ощутимо, но тут тоже хочется потише. - достаточно тесно под капотом, некоторые операции усложняются тем, что до агрегата надо ещё добраться сняв попутно другие детали. Пока особенно помнится замена стартёра, снятие карбюратора, замена ремня на насос ГУР. -багажник не большой, хотя все видя машину снаружи потом удивляются, что багажник значительно больше чем они себе представляли. Плюс запасное колесо в багажнике, а не в корзине из-за редуктора. В общем, примерно так. Пока есть силы, а главное желание буду ковыряться, для меня это хобби. :о) Да и пока семья из двух человек трёх дверей вполне хватает :о) |