Spider corp. Ремонт и модернизация моих автомобилей |
Поиск на сайте |
Замена приводных ремней. Приводных ремня у меня три: 1. Генератор 2. ГУР и помпа системы охлаждения 3. компрессор кондиционера. Ремешки и на вид уже были не очень (потрескавшиеся) и при повороте руля в крайнее положение ремень начинал проскальзывать и свистеть. Последней каплей было посвистывание при кручении руля на месте. Купил ремни ContiTech (Continental). Для генератора и ГУРа. они одинаковые, а для компрессора другой длины. Как всегда хотел обмануть японцев и поменять ремешки не поднимая машину и не снимая колеса. Генераторный ремень ослабил без проболеем, а вот ремень ГУРа не хотел ослабляться ни в какую. Точнее насос ГУРа прикипел на оси и не проворачивался, поэтому ремень снять не получалось. Когда дело дошло до ремня компрессора то я понял, что японцев обмануть не получится и поднимать машину и снимать колесо всё же придётся. Дело в том, что надо ослабить контргайку на натяжном ролике, а для этого надо снять пластиковую защиту, а делать это удобнее со снятым колесом, хотя наверное можно изловчиться, но для проворота насоса ГУРа всё равно пришлось бы поднимать машину. С ремнём компрессора проблем не возникло, а вот с насосом ГУРа повозился. Очень там не удобно и распереть некуда и ударить непонятно куда. В общем нашёл место и через длинный стержень молотком стронул и провернул насос. Ремень снял. Новые ремни поставил, натянул и стал ещё капельку счастливее :о). Теперь не свистит ни при каких условиях. Ремешки ContiTech показались хорошими на вид, время покажет. |