Spider corp. Ремонт и модернизация моих автомобилей |
Поиск на сайте |
Небольшая переборка трамблёра (замена вакуум-корректора, крышки и бегунка) У трамблёра прохудился вакуум-корректор. Я заказал вакуум-корректор и до кучи крышку и бегунок. Контакты крышки и бегунка были уже изрядно "подъедены". Снять трамблёр очень просто - снимаем все провода, откручиваем два болта и просто вынимаем трамблёр из ГБЦ. Вал трамблёра желательно не крутить сильно или сделать пометку как он стоял, чтобы потом поставить, как было. Крышка крепится двумя винтами, их откручиваем и снимаем крышку. Бегунок надо просто потянуть и он снимется с вала. Под бегунком снимаем защитную крышку. Теперь видно где крепится шток вакуум-корректора, маленькой отвёрткой надо снять стопорную С-образную шайбу и снять шток со "шпинька". Откручиваем два винта крепления вакуум-корректора снаружи и вынимаем его. Сборка в обратном порядке. Ничего сложного в себе не таит. Установка тоже, кстати, на новой крышке есть обозначения номера цилиндра, провода не перепутаешь. Зажигание выставил по стробоскопу. 11-12 град. с надетой трубкой на вакуум-корректор. Ещё хорошо бы сразу поменять уплотнительное кольцо, чтобы масло из ГБЦ не подтекало наружу. Но это можно сделать в любой момент минут за 10. Поскольку делал это совместно с ремонтом карбюратора, то не могу точно сказать, что именно изменилось благодаря этим заменам, но в целом машина поехала значительно лучше. |